Главная » Новое в законе об ООО: основные аспекты.

Новое в законе об ООО: основные аспекты.

С 01 июля 2009 г. Вступили в силу модернизации, касающиеся Федерального закона РФ № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», регламентированные Федеральным законом РФ № 312-ФЗ от 30.12.2008 г. «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим, участники обществ с ограниченной ответственностью оказались перед необходимостью решения вопроса обязательной перерегистрации, которая, как показала практика, в большинстве случаев проходит весьма необременительно и носит «технический» характер. Однако самым важным изменением явился новый порядок отчуждения доли общества ее участниками.

До начала действия нового закона в процессе легитимного оформления заключался договор купли-продажи в письменном виде и в типовой форме, также обязательным было своевременное уведомление членов общества о проведенной сделке, утверждение обновленного устава и подача подготовленной документации в уполномоченный регистрирующий орган. Сегодня и в будущем, законодательно установлена необходимость участия представителей нотариальных контор. Теперь договора купли-продажи должны в обязательном порядке удостоверяться нотариусом. Несоблюдение данного условия чревато признанием заключенного договора недействительным. При надлежащем оформлении, документация, включающая копию непосредственно договора и заявление участника общества с просьбой внести корректные изменения в ЕГРЮЛ, отправляется в течении трех дней в соответствующий регистрирующий орган. Копия заявления и договора купли-продажи предоставляется также на ознакомление членам общества (также не более чем в трехдневный срок).

Изменения претерпел также порядок применения участниками общества преимущественного права на приобретение доли. Новый закон допускает возможность утверждения идентичной цены на покупку доли для всех участников общества. Данный показатель может рассчитываться различными методами, например, основываясь на одном из критериев, таких как: сумма «чистых» активов ООО, балансовая стоимость активов на последнюю дату отчетного периода, «чистая» прибыль и прочие. Согласно обозначенному подходу, предварительно установленная и подтвержденная уставом общества цена покупки доли или ее определенной части признается единой для каждого участника общества, независимо от специфики расположения рассматриваемой доли в уставном капитале ООО. Стол рио виста белый на сайте www.stollstull.ru.

Нотариальное удостоверение по новому закону стало необходимо и для договоров залога долей. В данном случае, аналогично с ситуацией заключения договора купли-продажи, в обязанности нотариуса входит предоставление в течение трех дней необходимых сведений в регистрирующий орган. Также вступивший в силу закон позволяет членам ООО внести в общий устав пункт с запретом выхода участника из общества. Что является попыткой чиновников предотвратить проникновение в ООО третьих лиц. Однако каждый участник имеет право потребовать выкупа его доли непосредственно обществом, в которое он входит. В таком случае, действительная цена выкупаемой доли рассчитывается посредством данных последнего отчетного периода, а не последнего года, как это было ранее. Оговорить другой срок выплаты члены общества имеют право в уставе.

Российское законодательство отличается динамичностью, и уследить за всеми изменениями требований налоговых органов без специальной квалификации весьма трудно. Если Вы хотите, чтобы финансовая документация Вашей организации оформлялась своевременно и качественно, то профессиональные бухгалтерские услуги компании «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» - это именно то, что Вам нужно.



Обращение директора

Целью своей работы мы всегда ставили и будем ставить финансовую УВЕРЕННОСТЬ наших клиентов. Мы прекрасно разбираемся в своем деле и готовы взять на себя всю ответственность по всем финансово-хозяйственным операциям и решению споров с налоговой службой. Мы работаем, чтобы вы — занимались свободным и успешным бизнесом, любимым делом.
Мы разговариваем на одном с Вами языке — языке финансов, успеха и профессионализма


Современный бизнес требует максимальной консолидации знаний, навыков и ресурсов. Регламентированные законодательно правила коммерции, особенности конкретных сегментов рынка, специфика организационных форм предприятий, человеческий фактор — все это делает бизнес сложным, динамичным и интересным. И только при условии комплексного подхода и слаженной работы всех отделов компании, возможно достижение успеха. Особенно — в финансово-хозяйственной области.
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает вам универсальную поддержку любой компании — профессиональные сторонние бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга.

Чем мы помогаем вашему бизнесу:

1. Избавляем от необходимости содержать собственный
бухгалтерский штат с сопутствующими расходами

2. Обеспечиваем своевременную и качественную отчетность
всех документов и деклараций

3. Исключаем до 99% финансовых рисков при погашении
штрафов

4. Переводим бухгалтерскую и налоговую отчетность на новый качественный уровень

5. Оптимизируем финансово-хозяйственную и экономическую политику
предприятия (за счет индивидуального пакета бухгалтерских и консалтинговых
услуг полного цикла).

Комплексное финансово-хозяйственное обслуживание «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предполагает сотрудничество на основе индивидуально составляемых программ, в зависимости от конкретных особенностей вашего предприятия. Работа ведется как на базе долгосрочных договоров, так и на основе консультирования.

Мы оказываем аутсорсинговую поддержку по следующим направлениям:

Бухгалтерские услуги

  • бухучет (постановка, ведение, восстановление, автоматизация)
  • консультирование по вопросам учетной политики (для предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности)
  • экспертиза бухгалтерской методологии и правильности функционирования финансово-хозяйственной части в данной организации
  • сведение отчетностей группы компаний
  • экспертиза и выработка рекомендаций по коррекции информационно-финансовых потоков
  • анализ системы налогообложения
  • услуги МСФО и бухгалтерские предприятиям различных организационных форм

посмотреть цены

Аудиторские услуги

  • годовой аудит для ООО, ОАО, ЗАО, ИП и др.
  • аудит компаний, использующих иностранный капитал
  • обязательный, инициативный аудит
  • внутренний аудит (постановка финансового контроля)
  • экспертиза финансово-хозяйственных процессов и операций (в комплексе с бухгалтерскими услугами в индивидуальном порядке)
  • аудит налоговой сферы

Цены на аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

  • консультирование по финансово-хозяйственным и налоговым вопросам, оптимизации экономической стратегии предприятия, помощь в финансовых спорах)
  • налоговый консалтинг (проектирование и оптимизация налоговых схем при одновременном оказании бухгалтерских услуг высокого качества)
  • представление и защита интересов компании-клиента в случае предъявления претензий к налоговой сфере заказчика со стороны контролирующих органов

Вам необходима бухгалтерская организация, если:

— требуется профессиональная поддержка бухгалтерского учета
— требуется консультационная помощь по различным финансовым и налоговым
вопросам
— бизнес меняет организационную форму (в результате слияний, присоединений и др.)
— испытываете трудности в налоговой сфере
— вы нуждаетесь в создании индивидуальной учетной политики
— вам требуется грамотное предоставление интересов компании в налоговых
органах и различных фондах (комплексные бухгалтерские услуги
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» включают данный пункт)
— требуется качественная подготовка годовой отчетности
— вы планируете расширять бизнес (в том числе внешнеэкономическая
деятельность)

Бухгалтерская организация «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» ведет свою деятельность уже 10 лет, за это время мы добились ряда корпоративных преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать именно наши бухгалтерские услуги, аудиторские и консалтинговые услуги:

Это гораздо выгоднее экономически, чем содержание штатного бухгалтера и тем более собственного финансово-хозяйственного отдела. Дополнительная плата за аренду офиса, заработная плата, оплата больничных, организация рабочих мест — штатные специалисты обойдутся вам очень дорого. Вам все это не нужно в принципе.
Мы гарантируем безупречное качество предоставляемых бухгалтерских услуг во всем комплексе. Мы сотрудничаем только с профессионалами, обладающими многолетним успешным опытом решения самых сложных финансово-хозяйственных задач, уникальными знаниями и навыками, постоянно следящие за изменениями в финансовом законодательстве.
Профессиональная ответственность «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» по всем бухгалтерским и налоговым услугам, своевременности и качеству обслуживания.
Строгое соблюдение принципа полной конфиденциальности при сотрудничестве с клиентами. Абсолютная защита предоставляемой нам бизнес-информации.
Комплексный подход в разработке индивидуального пакета бухгалтерских услуг для предприятий различных организационных форм, отраслей и масштаба.

Стоимость финансово-хозяйственного обслуживания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» зависит от:
— количества выездов специалистов (сверх фиксированного в договоре значения)
— общей суммы заказанных бухгалтерских услуг и других работ
— сложности и срока сотрудничества с компанией

 

Финансовый консалтинг: во главе угла – управление

Успех не приходит сам по себе. Успех – это результат упорного труда, грамотного руководства и… счастливого случая, порой. И ваше бизнес-везение проявится в том, что вы обратитесь за квалифицированной консультационной...

Бухгалтерский аудит: когда речь идет о законе

Налоговая политика любого предприятия – это, в метафорическом смысле, ахиллесова пята российского бизнеса. Но существует эффективный инструмент, при помощи которого можно успешно...

Инициативный аудит. Время собирать камни.

Вести бизнес в России в современных условиях экономического кризиса – занятие не для слабонервных, вы так не считаете? Как уберечься от огромного количества рисков? Как предупредить финансовые потери и удары...