Главная » Прайс-лист

Прайс-лист

Скачать прайс-лист в формате 
 

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вид услуги
Стоимость
Постановка бухгалтерского или налогового учета, организация документооборота от 7500 р.
Бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского учета («нулевая деятельность») с самостоятельным развозом в ФСС, ИФНС, ПФР или отправкой в ИФНС и ПФР по системе «Контур-Экстерн» 3000 р.
Бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского учета («нулевая деятельность») с отправкой по почте в ФСС, ИФНС и Мосгоркомстат ценным письмом 3500 р.
Ведение бухгалтерского учета в зависимости от количества документов в месяц До 10 – 5000 руб.
Свыше 10 операций - по договоренности
Восстановление бухгалтерского учета от 150 у.е за рабочий день
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Налоговое планирование (оптимизация налогообложения индивидуально
Постановка (организация) налогового учета от 250 у.е
АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ
Обязательный аудит от 3 000 у.е
Налоговый аудит индивидуально
Инициативный общий аудит от 3 000 у.е
Абонентское (постоянное) обслуживание от 800 у.е в месяц от 800 у.е в месяц
Аудит отдельных операций и участков 1 500-3 000 у.е
Письменная консультация с подбором нормативных документов от 5000 руб. за вопрос
Разработка учетной политики (в целях бухгалтерского или налогового учета) от 55 у.е
Устная консультация по телефону (бухгалтерский учет и налогообложение: текущие вопросы. 80 у.е в час
УСЛУГИ ПО МСФО
Трансформация бухгалтерской отчетности в МСФО, консалтинг по МСФО 100 у.е. в час

 

При ведении внешнеэкономической деятельности к стоимости бухгалтерского обслуживания применяется коэффициент 1,1.

Цена договора на бухгалтерское обслуживание устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально и зависит от нескольких факторов: 
- количества документов/операций обрабатываемых бухгалтером;
- вида деятельности предприятия и их количества;
- перечня услуг оказываемых ООО «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» для предприятия.

 При первичном заключении договора сумма оплаты за бухгалтерское обслуживание за первые два месяца квартала рассчитывается исходя из среднемесячной стоимости услуг предприятий, осуществляющих аналогичный вид деятельности. По окончании квартала производится пересчет стоимости оказанных услуг исходя из фактически осуществленной работы (количества документов/операций).

Для предприятий, применяющих общий режим налогообложенияцена договора включает в себя:
- ведение регистров бухгалтерского учета на основании документов, предоставляемых Заказчиком;
- представление Заказчику регистров бухгалтерского учета (главной книги, оборотной ведомости по счетам, оборотных ведомостей по каждому счету, журнала хозяйственных операций, заполненных форм отчетности);
- составление налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды по утвержденным формам и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

В общем случае на бухгалтерское обслуживание договором не предусмотрено составление первичной бухгалтерской документации, являющейся основанием для формирования регистров бухгалтерского учета. Данная услуга возможна по договоренности в отношении конкретных документов и регистров.
Для предприятий, применяющих специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложенияцена договора включает в себя:
- ведение книги учета доходов и расходов и бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов на основании документов, предоставляемых Заказчиком;
- ежеквартальное составление налоговой отчетности, отчетности в ПФР и ФСС по утвержденным формам и в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Количество документов/операций определяется на основании "Общего журнала" сформированного на базе данных программы "1С: Бухгалтерия" и представленного в виде реестра.

Документ - это: кассовые документы (приходный и расходный кассовые ордера, чеки ККТ); авансовые отчеты с приложением оправдательных документов; банковские документы (банковские выписки с приложением платежных поручений или  требований, мемориальных ордеров); товарно - транспортные накладные; счета-фактуры и иные документы (акты ввода в эксплуатацию, инвентарные карточки, акты списания, требования - накладные и др.). Для определения цены учитываются как входящие, так и исходящие первичные бухгалтерские документы.

Операция - это: бухгалтерские проводки, необходимые для расчета налогов и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (формирование книги покупок и продаж, расчет налога на прибыль и др.). 

Для компаний с постоянным объемом хозяйственной деятельности договором может быть предусмотрена фиксированная помесячная оплата услуг по ведению бухгалтерского учета. При приостановлении деятельности организации или изменении объемов работ существует возможность пересмотра цены договора, включая бухгалтерские услуги ООО и ИП.

согласование пдв



Обращение директора

Целью своей работы мы всегда ставили и будем ставить финансовую УВЕРЕННОСТЬ наших клиентов. Мы прекрасно разбираемся в своем деле и готовы взять на себя всю ответственность по всем финансово-хозяйственным операциям и решению споров с налоговой службой. Мы работаем, чтобы вы — занимались свободным и успешным бизнесом, любимым делом.
Мы разговариваем на одном с Вами языке — языке финансов, успеха и профессионализма


Современный бизнес требует максимальной консолидации знаний, навыков и ресурсов. Регламентированные законодательно правила коммерции, особенности конкретных сегментов рынка, специфика организационных форм предприятий, человеческий фактор — все это делает бизнес сложным, динамичным и интересным. И только при условии комплексного подхода и слаженной работы всех отделов компании, возможно достижение успеха. Особенно — в финансово-хозяйственной области.
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает вам универсальную поддержку любой компании — профессиональные сторонние бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга.

Чем мы помогаем вашему бизнесу:

1. Избавляем от необходимости содержать собственный
бухгалтерский штат с сопутствующими расходами

2. Обеспечиваем своевременную и качественную отчетность
всех документов и деклараций

3. Исключаем до 99% финансовых рисков при погашении
штрафов

4. Переводим бухгалтерскую и налоговую отчетность на новый качественный уровень

5. Оптимизируем финансово-хозяйственную и экономическую политику
предприятия (за счет индивидуального пакета бухгалтерских и консалтинговых
услуг полного цикла).

Комплексное финансово-хозяйственное обслуживание «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предполагает сотрудничество на основе индивидуально составляемых программ, в зависимости от конкретных особенностей вашего предприятия. Работа ведется как на базе долгосрочных договоров, так и на основе консультирования.

Мы оказываем аутсорсинговую поддержку по следующим направлениям:

Бухгалтерские услуги

  • бухучет (постановка, ведение, восстановление, автоматизация)
  • консультирование по вопросам учетной политики (для предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности)
  • экспертиза бухгалтерской методологии и правильности функционирования финансово-хозяйственной части в данной организации
  • сведение отчетностей группы компаний
  • экспертиза и выработка рекомендаций по коррекции информационно-финансовых потоков
  • анализ системы налогообложения
  • услуги МСФО и бухгалтерские предприятиям различных организационных форм

посмотреть цены

Аудиторские услуги

  • годовой аудит для ООО, ОАО, ЗАО, ИП и др.
  • аудит компаний, использующих иностранный капитал
  • обязательный, инициативный аудит
  • внутренний аудит (постановка финансового контроля)
  • экспертиза финансово-хозяйственных процессов и операций (в комплексе с бухгалтерскими услугами в индивидуальном порядке)
  • аудит налоговой сферы

Цены на аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

  • консультирование по финансово-хозяйственным и налоговым вопросам, оптимизации экономической стратегии предприятия, помощь в финансовых спорах)
  • налоговый консалтинг (проектирование и оптимизация налоговых схем при одновременном оказании бухгалтерских услуг высокого качества)
  • представление и защита интересов компании-клиента в случае предъявления претензий к налоговой сфере заказчика со стороны контролирующих органов

Вам необходима бухгалтерская организация, если:

— требуется профессиональная поддержка бухгалтерского учета
— требуется консультационная помощь по различным финансовым и налоговым
вопросам
— бизнес меняет организационную форму (в результате слияний, присоединений и др.)
— испытываете трудности в налоговой сфере
— вы нуждаетесь в создании индивидуальной учетной политики
— вам требуется грамотное предоставление интересов компании в налоговых
органах и различных фондах (комплексные бухгалтерские услуги
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» включают данный пункт)
— требуется качественная подготовка годовой отчетности
— вы планируете расширять бизнес (в том числе внешнеэкономическая
деятельность)

Бухгалтерская организация «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» ведет свою деятельность уже 10 лет, за это время мы добились ряда корпоративных преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать именно наши бухгалтерские услуги, аудиторские и консалтинговые услуги:

Это гораздо выгоднее экономически, чем содержание штатного бухгалтера и тем более собственного финансово-хозяйственного отдела. Дополнительная плата за аренду офиса, заработная плата, оплата больничных, организация рабочих мест — штатные специалисты обойдутся вам очень дорого. Вам все это не нужно в принципе.
Мы гарантируем безупречное качество предоставляемых бухгалтерских услуг во всем комплексе. Мы сотрудничаем только с профессионалами, обладающими многолетним успешным опытом решения самых сложных финансово-хозяйственных задач, уникальными знаниями и навыками, постоянно следящие за изменениями в финансовом законодательстве.
Профессиональная ответственность «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» по всем бухгалтерским и налоговым услугам, своевременности и качеству обслуживания.
Строгое соблюдение принципа полной конфиденциальности при сотрудничестве с клиентами. Абсолютная защита предоставляемой нам бизнес-информации.
Комплексный подход в разработке индивидуального пакета бухгалтерских услуг для предприятий различных организационных форм, отраслей и масштаба.

Стоимость финансово-хозяйственного обслуживания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» зависит от:
— количества выездов специалистов (сверх фиксированного в договоре значения)
— общей суммы заказанных бухгалтерских услуг и других работ
— сложности и срока сотрудничества с компанией

 

Финансовый консалтинг: во главе угла – управление

Успех не приходит сам по себе. Успех – это результат упорного труда, грамотного руководства и… счастливого случая, порой. И ваше бизнес-везение проявится в том, что вы обратитесь за квалифицированной консультационной...

Бухгалтерский аудит: когда речь идет о законе

Налоговая политика любого предприятия – это, в метафорическом смысле, ахиллесова пята российского бизнеса. Но существует эффективный инструмент, при помощи которого можно успешно...

Инициативный аудит. Время собирать камни.

Вести бизнес в России в современных условиях экономического кризиса – занятие не для слабонервных, вы так не считаете? Как уберечься от огромного количества рисков? Как предупредить финансовые потери и удары...