Главная » Штрафы при отсутствии заключения аудитора.

Штрафы при отсутствии заключения аудитора.

9 февраля 2009 года был утвержден Федеральный закон № 9-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах и федеральный закон «О рынка ценных бумаг» в части уточнения определения и конкретизации признаков манипулирования ценами на рынке ценных бумаг», согласно с.п.2 статьи 15.23.1 которого, нарушение регламентированного порядка или утвержденного срока предоставления (вручения или опубликования) уведомления о проведении общего собрания владельцев акций (общего собрания держателей инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно нарушение срока предоставления (или же непредоставление) информации (отчетных материалов), подлежащей подаче в соответствии с действующими федеральными законами, а также разработанными на их основе нормативными правовыми актами, влечет наложение административных штрафных санкций:

  • на российских граждан в размере от 2000 до 4000 рублей;
  • на должностных лиц - от 20 000 до 30 000 рублей или дисквалификацию сроком до одного календарного года;
  • на юридических лиц - от 500 000 до 700 000 рублей.

Часть первая: Открытые акционерные общества

Согласно статье № 52 Федерального Закона, вступившего в силу 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» к сведениям, подлежащим предоставлению лицам, обладающим правом на принятие участия в общем собрании акционеров, а также при подготовке к проведению общего собрания акционеров открытого общества, причисляется следующая документация:

  • обязательная годовая бухгалтерская отчетность, включающая заключение независимого аудитора;
  • заключение ревизионной комиссии (ревизора) открытого общества касательно итогов проверки подготовленной годовой бухгалтерской отчетности;
  • информация о кандидате (кандидатах) на назначение в исполнительные органы общества, совет директоров (или наблюдательный совет) открытого акционерного общества, ревизионную или счетную комиссию;
  • подготовленный проект необходимых для модернизации функционирования организации изменений и дополнений в утвержденном уставе общества, или же обновленная редакция проекта устава общества;
  • проекты внутренних документов;
  • проекты решений, принятых общим собранием акционеров,

а также, согласно пункту 5 статьи 32.1 настоящего Федерального закона, информация об заключенных акционерных соглашениях, оформленных в отчетный период (календарный год), вплоть до утвержденной даты прохождения общего собрания акционеров, кроме того информация, предусмотренная уставом конкретного открытого общества.

Часть вторая: Общества с ограниченной ответственностью

П.3 статьи 36 Федерального Закона 26 декабря 1995 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» регламентирует список документов, предоставляемых для ознакомления участникам ООО при проведении подготовительных мероприятий перед созывом общего собрания участников. К обозначенной информации и материалам причисляются:

  • обязательная годовая финансовая отчетность общества,
  • результаты, предоставляемые ревизионной комиссией (ревизором), а также заключения аудитора по итогам проведенной независимой проверки ежегодной отчетной документации и бухгалтерских балансов;
  • данные о претенденте (претендентах) на осуществления деятельности в исполнительных органах общества, наблюдательном совете или совете директоров, а также ревизионной комиссии общества с ограниченной ответственностью;
  • проект изменений и дополнений, вносимых в устав общества, или проект устава общества в новой редакции,
  • необходимые внутренние документы общества;
  • иная информация, предоставляемая согласно требованиям устава общества.

Переход на «упрощенку»? Стоит поторопиться!

Упрощенная схема налогообложения (УСН) является предпочтительной для многих предприятий малого бизнеса, поскольку ориентирована на снижение налогового бремени и позволяет относительно легче, по сравнению с типовым аналогом, организовать налоговый и бухгалтерский учет фирмы. Желающим использовать упрощенную систему с начала следующего (2010) года надлежит, не откладывая в «долгий ящик», уведомить о своем намерении уполномоченные органы Российской Федерации, а именно налоговую инспекцию.

С 1 октября 2009 года был взят отсчет на прием заявлений от налогоплательщиков, стремящихся с 1 января 2010 года осуществить для своей организации переход на упрощенную схему налогообложения. Чиновниками на осуществление данной процедуры был отведен двухмесячный срок, таким образом, уже 30 ноября будет окончен прием заявлений и соответствующей документации. Именно поэтому, если ИП или компания планирует переход на УСН, но еще не оформлены необходимые документы, то представителю малого бизнеса следует поторопиться, поскольку остается совсем немного времени. В противном случае, если в указанные сроки информация не была предоставлена, то, на протяжении всего следующего года, возможности вести финансовый учет в соответствии в УСН не появится и придется ждать до следующего рока подачи заявлений. Согласно данным, источником которых являются городские и областные налоговые инспекции, к сожалению, предпринимателями «поход» в уполномоченные структуры откладывается на самый крайний срок, в результате чего возникает ажиотаж и имеют место значительные скопления людей, без которых вполне бы можно был обойтись, будь наши соотечественники немного предусмотрительнее.  

Предоставленное в налоговую инспекцию заявление о переходе на УСН считается принятым при единовременном выборе объекта налогообложения (например, «доходы» или «доходы, уменьшенные на величину расходов»). Также представителю малого бизнеса следует заполнить утвержденную форму № 26.2-1 (согласно приказу МНС РФ от 19.09.02 № ВГ-3-22/495), причем все действия должны совершаться в строго установленный период. Далее осуществляется независимая проверка организации-претендента на соответствие законодательно утвержденным условиям применения упрощенной схемы налогообложения. Согласно действующему закону, сегодня, возникающие организации и регистрирующиеся индивидуальные предприниматели имеют возможность использования УСН, начиная с календарной даты постановки на учет в прикрепленном налоговом отделении, для чего в пятидневный срок учредителем подается заявление о желании перехода на УСН (согласно п. 2 ст. 346.13 НК РФ).

Компания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» - это Ваш профессиональный помощник в ведении бизнеса. Мы предоставляем аудиторские, консалтинговые и бухгалтерские услуги любой сложности. Наш опыт работы и высокая квалификация сотрудников являются лучшей рекомендацией. Мы знаем, как оптимизировать деятельность Вашей фирмы. Развивайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами!



Обращение директора

Целью своей работы мы всегда ставили и будем ставить финансовую УВЕРЕННОСТЬ наших клиентов. Мы прекрасно разбираемся в своем деле и готовы взять на себя всю ответственность по всем финансово-хозяйственным операциям и решению споров с налоговой службой. Мы работаем, чтобы вы — занимались свободным и успешным бизнесом, любимым делом.
Мы разговариваем на одном с Вами языке — языке финансов, успеха и профессионализма


Современный бизнес требует максимальной консолидации знаний, навыков и ресурсов. Регламентированные законодательно правила коммерции, особенности конкретных сегментов рынка, специфика организационных форм предприятий, человеческий фактор — все это делает бизнес сложным, динамичным и интересным. И только при условии комплексного подхода и слаженной работы всех отделов компании, возможно достижение успеха. Особенно — в финансово-хозяйственной области.
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает вам универсальную поддержку любой компании — профессиональные сторонние бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга.

Чем мы помогаем вашему бизнесу:

1. Избавляем от необходимости содержать собственный
бухгалтерский штат с сопутствующими расходами

2. Обеспечиваем своевременную и качественную отчетность
всех документов и деклараций

3. Исключаем до 99% финансовых рисков при погашении
штрафов

4. Переводим бухгалтерскую и налоговую отчетность на новый качественный уровень

5. Оптимизируем финансово-хозяйственную и экономическую политику
предприятия (за счет индивидуального пакета бухгалтерских и консалтинговых
услуг полного цикла).

Комплексное финансово-хозяйственное обслуживание «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предполагает сотрудничество на основе индивидуально составляемых программ, в зависимости от конкретных особенностей вашего предприятия. Работа ведется как на базе долгосрочных договоров, так и на основе консультирования.

Мы оказываем аутсорсинговую поддержку по следующим направлениям:

Бухгалтерские услуги

  • бухучет (постановка, ведение, восстановление, автоматизация)
  • консультирование по вопросам учетной политики (для предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности)
  • экспертиза бухгалтерской методологии и правильности функционирования финансово-хозяйственной части в данной организации
  • сведение отчетностей группы компаний
  • экспертиза и выработка рекомендаций по коррекции информационно-финансовых потоков
  • анализ системы налогообложения
  • услуги МСФО и бухгалтерские предприятиям различных организационных форм

посмотреть цены

Аудиторские услуги

  • годовой аудит для ООО, ОАО, ЗАО, ИП и др.
  • аудит компаний, использующих иностранный капитал
  • обязательный, инициативный аудит
  • внутренний аудит (постановка финансового контроля)
  • экспертиза финансово-хозяйственных процессов и операций (в комплексе с бухгалтерскими услугами в индивидуальном порядке)
  • аудит налоговой сферы

Цены на аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

  • консультирование по финансово-хозяйственным и налоговым вопросам, оптимизации экономической стратегии предприятия, помощь в финансовых спорах)
  • налоговый консалтинг (проектирование и оптимизация налоговых схем при одновременном оказании бухгалтерских услуг высокого качества)
  • представление и защита интересов компании-клиента в случае предъявления претензий к налоговой сфере заказчика со стороны контролирующих органов

Вам необходима бухгалтерская организация, если:

— требуется профессиональная поддержка бухгалтерского учета
— требуется консультационная помощь по различным финансовым и налоговым
вопросам
— бизнес меняет организационную форму (в результате слияний, присоединений и др.)
— испытываете трудности в налоговой сфере
— вы нуждаетесь в создании индивидуальной учетной политики
— вам требуется грамотное предоставление интересов компании в налоговых
органах и различных фондах (комплексные бухгалтерские услуги
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» включают данный пункт)
— требуется качественная подготовка годовой отчетности
— вы планируете расширять бизнес (в том числе внешнеэкономическая
деятельность)

Бухгалтерская организация «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» ведет свою деятельность уже 10 лет, за это время мы добились ряда корпоративных преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать именно наши бухгалтерские услуги, аудиторские и консалтинговые услуги:

Это гораздо выгоднее экономически, чем содержание штатного бухгалтера и тем более собственного финансово-хозяйственного отдела. Дополнительная плата за аренду офиса, заработная плата, оплата больничных, организация рабочих мест — штатные специалисты обойдутся вам очень дорого. Вам все это не нужно в принципе.
Мы гарантируем безупречное качество предоставляемых бухгалтерских услуг во всем комплексе. Мы сотрудничаем только с профессионалами, обладающими многолетним успешным опытом решения самых сложных финансово-хозяйственных задач, уникальными знаниями и навыками, постоянно следящие за изменениями в финансовом законодательстве.
Профессиональная ответственность «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» по всем бухгалтерским и налоговым услугам, своевременности и качеству обслуживания.
Строгое соблюдение принципа полной конфиденциальности при сотрудничестве с клиентами. Абсолютная защита предоставляемой нам бизнес-информации.
Комплексный подход в разработке индивидуального пакета бухгалтерских услуг для предприятий различных организационных форм, отраслей и масштаба.

Стоимость финансово-хозяйственного обслуживания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» зависит от:
— количества выездов специалистов (сверх фиксированного в договоре значения)
— общей суммы заказанных бухгалтерских услуг и других работ
— сложности и срока сотрудничества с компанией

 

Финансовый консалтинг: во главе угла – управление

Успех не приходит сам по себе. Успех – это результат упорного труда, грамотного руководства и… счастливого случая, порой. И ваше бизнес-везение проявится в том, что вы обратитесь за квалифицированной консультационной...

Бухгалтерский аудит: когда речь идет о законе

Налоговая политика любого предприятия – это, в метафорическом смысле, ахиллесова пята российского бизнеса. Но существует эффективный инструмент, при помощи которого можно успешно...

Инициативный аудит. Время собирать камни.

Вести бизнес в России в современных условиях экономического кризиса – занятие не для слабонервных, вы так не считаете? Как уберечься от огромного количества рисков? Как предупредить финансовые потери и удары...