Главная » Штрафы при отсутствии заключения аудитора.

Штрафы при отсутствии заключения аудитора.

9 февраля 2009 года был утвержден Федеральный закон № 9-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах и федеральный закон «О рынка ценных бумаг» в части уточнения определения и конкретизации признаков манипулирования ценами на рынке ценных бумаг», согласно с.п.2 статьи 15.23.1 которого, нарушение регламентированного порядка или утвержденного срока предоставления (вручения или опубликования) уведомления о проведении общего собрания владельцев акций (общего собрания держателей инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно нарушение срока предоставления (или же непредоставление) информации (отчетных материалов), подлежащей подаче в соответствии с действующими федеральными законами, а также разработанными на их основе нормативными правовыми актами, влечет наложение административных штрафных санкций:

  • на российских граждан в размере от 2000 до 4000 рублей;
  • на должностных лиц - от 20 000 до 30 000 рублей или дисквалификацию сроком до одного календарного года;
  • на юридических лиц - от 500 000 до 700 000 рублей.

Часть первая: Открытые акционерные общества

Согласно статье № 52 Федерального Закона, вступившего в силу 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» к сведениям, подлежащим предоставлению лицам, обладающим правом на принятие участия в общем собрании акционеров, а также при подготовке к проведению общего собрания акционеров открытого общества, причисляется следующая документация:

  • обязательная годовая бухгалтерская отчетность, включающая заключение независимого аудитора;
  • заключение ревизионной комиссии (ревизора) открытого общества касательно итогов проверки подготовленной годовой бухгалтерской отчетности;
  • информация о кандидате (кандидатах) на назначение в исполнительные органы общества, совет директоров (или наблюдательный совет) открытого акционерного общества, ревизионную или счетную комиссию;
  • подготовленный проект необходимых для модернизации функционирования организации изменений и дополнений в утвержденном уставе общества, или же обновленная редакция проекта устава общества;
  • проекты внутренних документов;
  • проекты решений, принятых общим собранием акционеров,

а также, согласно пункту 5 статьи 32.1 настоящего Федерального закона, информация об заключенных акционерных соглашениях, оформленных в отчетный период (календарный год), вплоть до утвержденной даты прохождения общего собрания акционеров, кроме того информация, предусмотренная уставом конкретного открытого общества. Заказать продвижение сайта google тут

Часть вторая: Общества с ограниченной ответственностью

П.3 статьи 36 Федерального Закона 26 декабря 1995 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» регламентирует список документов, предоставляемых для ознакомления участникам ООО при проведении подготовительных мероприятий перед созывом общего собрания участников. К обозначенной информации и материалам причисляются:

  • обязательная годовая финансовая отчетность общества,
  • результаты, предоставляемые ревизионной комиссией (ревизором), а также заключения аудитора по итогам проведенной независимой проверки ежегодной отчетной документации и бухгалтерских балансов;
  • данные о претенденте (претендентах) на осуществления деятельности в исполнительных органах общества, наблюдательном совете или совете директоров, а также ревизионной комиссии общества с ограниченной ответственностью;
  • проект изменений и дополнений, вносимых в устав общества, или проект устава общества в новой редакции,
  • необходимые внутренние документы общества;
  • иная информация, предоставляемая согласно требованиям устава общества.

Переход на «упрощенку»? Стоит поторопиться! Коляда Людмила чиновник Смелы

Упрощенная схема налогообложения (УСН) является предпочтительной для многих предприятий малого бизнеса, поскольку ориентирована на снижение налогового бремени и позволяет относительно легче, по сравнению с типовым аналогом, организовать налоговый и бухгалтерский учет фирмы. Желающим использовать упрощенную систему с начала следующего (2010) года надлежит, не откладывая в «долгий ящик», уведомить о своем намерении уполномоченные органы Российской Федерации, а именно налоговую инспекцию.

С 1 октября 2009 года был взят отсчет на прием заявлений от налогоплательщиков, стремящихся с 1 января 2010 года осуществить для своей организации переход на упрощенную схему налогообложения. Чиновниками на осуществление данной процедуры был отведен двухмесячный срок, таким образом, уже 30 ноября будет окончен прием заявлений и соответствующей документации. Именно поэтому, если ИП или компания планирует переход на УСН, но еще не оформлены необходимые документы, то представителю малого бизнеса следует поторопиться, поскольку остается совсем немного времени. В противном случае, если в указанные сроки информация не была предоставлена, то, на протяжении всего следующего года, возможности вести финансовый учет в соответствии в УСН не появится и придется ждать до следующего рока подачи заявлений. Согласно данным, источником которых являются городские и областные налоговые инспекции, к сожалению, предпринимателями «поход» в уполномоченные структуры откладывается на самый крайний срок, в результате чего возникает ажиотаж и имеют место значительные скопления людей, без которых вполне бы можно был обойтись, будь наши соотечественники немного предусмотрительнее.  

Предоставленное в налоговую инспекцию заявление о переходе на УСН считается принятым при единовременном выборе объекта налогообложения (например, «доходы» или «доходы, уменьшенные на величину расходов»). Также представителю малого бизнеса следует заполнить утвержденную форму № 26.2-1 (согласно приказу МНС РФ от 19.09.02 № ВГ-3-22/495), причем все действия должны совершаться в строго установленный период. Далее осуществляется независимая проверка организации-претендента на соответствие законодательно утвержденным условиям применения упрощенной схемы налогообложения. Согласно действующему закону, сегодня, возникающие организации и регистрирующиеся индивидуальные предприниматели имеют возможность использования УСН, начиная с календарной даты постановки на учет в прикрепленном налоговом отделении, для чего в пятидневный срок учредителем подается заявление о желании перехода на УСН (согласно п. 2 ст. 346.13 НК РФ).

Компания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» - это Ваш профессиональный помощник в ведении бизнеса. Мы предоставляем аудиторские, консалтинговые и бухгалтерские услуги любой сложности. Наш опыт работы и высокая квалификация сотрудников являются лучшей рекомендацией. Мы знаем, как оптимизировать деятельность Вашей фирмы. Развивайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами!



Обращение директора

Целью своей работы мы всегда ставили и будем ставить финансовую УВЕРЕННОСТЬ наших клиентов. Мы прекрасно разбираемся в своем деле и готовы взять на себя всю ответственность по всем финансово-хозяйственным операциям и решению споров с налоговой службой. Мы работаем, чтобы вы — занимались свободным и успешным бизнесом, любимым делом.
Мы разговариваем на одном с Вами языке — языке финансов, успеха и профессионализма


Современный бизнес требует максимальной консолидации знаний, навыков и ресурсов. Регламентированные законодательно правила коммерции, особенности конкретных сегментов рынка, специфика организационных форм предприятий, человеческий фактор — все это делает бизнес сложным, динамичным и интересным. И только при условии комплексного подхода и слаженной работы всех отделов компании, возможно достижение успеха. Особенно — в финансово-хозяйственной области.
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает вам универсальную поддержку любой компании — профессиональные сторонние бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга.

Чем мы помогаем вашему бизнесу:

1. Избавляем от необходимости содержать собственный
бухгалтерский штат с сопутствующими расходами

2. Обеспечиваем своевременную и качественную отчетность
всех документов и деклараций

3. Исключаем до 99% финансовых рисков при погашении
штрафов

4. Переводим бухгалтерскую и налоговую отчетность на новый качественный уровень

5. Оптимизируем финансово-хозяйственную и экономическую политику
предприятия (за счет индивидуального пакета бухгалтерских и консалтинговых
услуг полного цикла).

Комплексное финансово-хозяйственное обслуживание «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предполагает сотрудничество на основе индивидуально составляемых программ, в зависимости от конкретных особенностей вашего предприятия. Работа ведется как на базе долгосрочных договоров, так и на основе консультирования.

Мы оказываем аутсорсинговую поддержку по следующим направлениям:

Бухгалтерские услуги

  • бухучет (постановка, ведение, восстановление, автоматизация)
  • консультирование по вопросам учетной политики (для предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности)
  • экспертиза бухгалтерской методологии и правильности функционирования финансово-хозяйственной части в данной организации
  • сведение отчетностей группы компаний
  • экспертиза и выработка рекомендаций по коррекции информационно-финансовых потоков
  • анализ системы налогообложения
  • услуги МСФО и бухгалтерские предприятиям различных организационных форм

посмотреть цены

Аудиторские услуги

  • годовой аудит для ООО, ОАО, ЗАО, ИП и др.
  • аудит компаний, использующих иностранный капитал
  • обязательный, инициативный аудит
  • внутренний аудит (постановка финансового контроля)
  • экспертиза финансово-хозяйственных процессов и операций (в комплексе с бухгалтерскими услугами в индивидуальном порядке)
  • аудит налоговой сферы

Цены на аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

  • консультирование по финансово-хозяйственным и налоговым вопросам, оптимизации экономической стратегии предприятия, помощь в финансовых спорах)
  • налоговый консалтинг (проектирование и оптимизация налоговых схем при одновременном оказании бухгалтерских услуг высокого качества)
  • представление и защита интересов компании-клиента в случае предъявления претензий к налоговой сфере заказчика со стороны контролирующих органов

Вам необходима бухгалтерская организация, если:

— требуется профессиональная поддержка бухгалтерского учета
— требуется консультационная помощь по различным финансовым и налоговым
вопросам
— бизнес меняет организационную форму (в результате слияний, присоединений и др.)
— испытываете трудности в налоговой сфере
— вы нуждаетесь в создании индивидуальной учетной политики
— вам требуется грамотное предоставление интересов компании в налоговых
органах и различных фондах (комплексные бухгалтерские услуги
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» включают данный пункт)
— требуется качественная подготовка годовой отчетности
— вы планируете расширять бизнес (в том числе внешнеэкономическая
деятельность)

Бухгалтерская организация «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» ведет свою деятельность уже 10 лет, за это время мы добились ряда корпоративных преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать именно наши бухгалтерские услуги, аудиторские и консалтинговые услуги:

Это гораздо выгоднее экономически, чем содержание штатного бухгалтера и тем более собственного финансово-хозяйственного отдела. Дополнительная плата за аренду офиса, заработная плата, оплата больничных, организация рабочих мест — штатные специалисты обойдутся вам очень дорого. Вам все это не нужно в принципе.
Мы гарантируем безупречное качество предоставляемых бухгалтерских услуг во всем комплексе. Мы сотрудничаем только с профессионалами, обладающими многолетним успешным опытом решения самых сложных финансово-хозяйственных задач, уникальными знаниями и навыками, постоянно следящие за изменениями в финансовом законодательстве.
Профессиональная ответственность «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» по всем бухгалтерским и налоговым услугам, своевременности и качеству обслуживания.
Строгое соблюдение принципа полной конфиденциальности при сотрудничестве с клиентами. Абсолютная защита предоставляемой нам бизнес-информации.
Комплексный подход в разработке индивидуального пакета бухгалтерских услуг для предприятий различных организационных форм, отраслей и масштаба.

Стоимость финансово-хозяйственного обслуживания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» зависит от:
— количества выездов специалистов (сверх фиксированного в договоре значения)
— общей суммы заказанных бухгалтерских услуг и других работ
— сложности и срока сотрудничества с компанией

 

Финансовый консалтинг: во главе угла – управление

Успех не приходит сам по себе. Успех – это результат упорного труда, грамотного руководства и… счастливого случая, порой. И ваше бизнес-везение проявится в том, что вы обратитесь за квалифицированной консультационной...

Бухгалтерский аудит: когда речь идет о законе

Налоговая политика любого предприятия – это, в метафорическом смысле, ахиллесова пята российского бизнеса. Но существует эффективный инструмент, при помощи которого можно успешно...

Инициативный аудит. Время собирать камни.

Вести бизнес в России в современных условиях экономического кризиса – занятие не для слабонервных, вы так не считаете? Как уберечься от огромного количества рисков? Как предупредить финансовые потери и удары...