Главная » ГОСТ » Статистический приемочный контроль по ...

Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

ГОСТ 24660-81

Группа Т59

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОМУ ПРИЗНАКУ
НА ОСНОВЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Acceptance statistical inspection by attributes based
on economic characters



Дата введения 1982-01-01

РАЗРАБОТАН Государственным комитетом СССР по стандартам, Министерством высшего и среднего специального образования СССР

     ИСПОЛНИТЕЛИ

А.М.Бендерский, канд. техн. наук; Я.П.Лумельский, канд. физ.-мат. наук; Ю.К.Беляев, д-р физ.-мат. наук; А.А.Богатырев, канд. экон. наук; Л.А.Фомина; З.Н.Шкотт; Ю.Д.Филиппов; Н.Г.Миронова; Л.С.Сипатрина; Г.С.Газарян; Т.Н.Дугина; В.В.Чичагов; В.Н.Сенотова

     ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по стандартам

     Член Госстандарта Б.Н.Лямин

     УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 марта 1981 г. N 1674
     
     
     Настоящий стандарт устанавливает планы и порядок проведения статистического приемочного контроля качества по альтернативному признаку на основе экономических показателей для штучной и нештучной (в упаковочных единицах) продукции.
     
     Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте, - по ГОСТ 15895-77 и ГОСТ 15467-79.
     
     

1. ВЫБОР ПЛАНА КОНТРОЛЯ

1. ВЫБОР ПЛАНА КОНТРОЛЯ


     

1.1. Продукция на контроль должна поступать партиями. Планы контроля, приведенные в стандарте, можно применять для одиночных партий и последовательности партий. Эти планы могут использоваться для разрушающего и неразрушающего контроля.
     

1.2. Планы контроля следует выбирать из табл.1-22 по значениям ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей, ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей и ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей.
     
     

Таблица 1

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей=26-40

Значение ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей, %

Параметры плана контроля

Значение ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0,63

0,40

0,25

0,16

0,10

0,010

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

21

13

8

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,016

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

21

13

8

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,025

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

21

13

8

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,040

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

20

13

8

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,063

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

20

13

8

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,100

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

20

13

8

5

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,160

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

20

13

8

5

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,250

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

19

12

8

5

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,400

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

18

12

8

5

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,630

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

17

11

7

5

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

1,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

16

10

7

4

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

1,600

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

14

9

6

4

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

2,500

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

12

8

5

3

2

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

4,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

10

7

4

3

2

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

6,300

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

8

5

7

5

2

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

1

1

0

10,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

7

4

6

4

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

1

1

1



Таблица 2

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей=41-63

Значение ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей, %

Параметры плана контроля

Значение ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0,63

0,40

0,25

0,16

0,10

0,010

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

32

20

13

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,016

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

32

20

13

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,025

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

32

20

13

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,040

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

31

20

13

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

О

0,063

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

31

20

13

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,100

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

31

20

12

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,160

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

30

19

12

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,250

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

29

18

12

8

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,400

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

27

17

11

7

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,630

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

25

16

10

7

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

1,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

22

14

9

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

1,600

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

19

12

8

5

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

2,500

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

16

10

6

4

3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

4,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

13

8

5

7

5

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

1

1

6,300

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

10

6

9

6

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

1

1

1

10,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

8

5

7

5

4

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

1

1

1



Таблица 3

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей=64-100

Значение ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей, %

Параметры плана контроля

Значение ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0,63

0,40

0,25

0,16

0,10

0,010

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

51

32

20

13

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,016

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

50

32

20

13

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,025

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

50

32

20

13

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,040

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

49

32

20

13

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,063

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

49

31

20

13

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,100

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

47

30

19

12

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,160

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

45

29

18

12

8

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,250

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

43

27

17

11

7

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,400

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

39

25

16

10

7

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

0,630

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

35

22

14

9

6

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

0

0

0

0

0

1,000

ГОСТ 24660-81 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку на основе экономических показателей

30

19

12

8

5



Обращение директора

Целью своей работы мы всегда ставили и будем ставить финансовую УВЕРЕННОСТЬ наших клиентов. Мы прекрасно разбираемся в своем деле и готовы взять на себя всю ответственность по всем финансово-хозяйственным операциям и решению споров с налоговой службой. Мы работаем, чтобы вы — занимались свободным и успешным бизнесом, любимым делом.
Мы разговариваем на одном с Вами языке — языке финансов, успеха и профессионализма


Современный бизнес требует максимальной консолидации знаний, навыков и ресурсов. Регламентированные законодательно правила коммерции, особенности конкретных сегментов рынка, специфика организационных форм предприятий, человеческий фактор — все это делает бизнес сложным, динамичным и интересным. И только при условии комплексного подхода и слаженной работы всех отделов компании, возможно достижение успеха. Особенно — в финансово-хозяйственной области.
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает вам универсальную поддержку любой компании — профессиональные сторонние бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга.

Чем мы помогаем вашему бизнесу:

1. Избавляем от необходимости содержать собственный
бухгалтерский штат с сопутствующими расходами

2. Обеспечиваем своевременную и качественную отчетность
всех документов и деклараций

3. Исключаем до 99% финансовых рисков при погашении
штрафов

4. Переводим бухгалтерскую и налоговую отчетность на новый качественный уровень

5. Оптимизируем финансово-хозяйственную и экономическую политику
предприятия (за счет индивидуального пакета бухгалтерских и консалтинговых
услуг полного цикла).

Комплексное финансово-хозяйственное обслуживание «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предполагает сотрудничество на основе индивидуально составляемых программ, в зависимости от конкретных особенностей вашего предприятия. Работа ведется как на базе долгосрочных договоров, так и на основе консультирования.

Мы оказываем аутсорсинговую поддержку по следующим направлениям:

Бухгалтерские услуги

  • бухучет (постановка, ведение, восстановление, автоматизация)
  • консультирование по вопросам учетной политики (для предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности)
  • экспертиза бухгалтерской методологии и правильности функционирования финансово-хозяйственной части в данной организации
  • сведение отчетностей группы компаний
  • экспертиза и выработка рекомендаций по коррекции информационно-финансовых потоков
  • анализ системы налогообложения
  • услуги МСФО и бухгалтерские предприятиям различных организационных форм

посмотреть цены

Аудиторские услуги

  • годовой аудит для ООО, ОАО, ЗАО, ИП и др.
  • аудит компаний, использующих иностранный капитал
  • обязательный, инициативный аудит
  • внутренний аудит (постановка финансового контроля)
  • экспертиза финансово-хозяйственных процессов и операций (в комплексе с бухгалтерскими услугами в индивидуальном порядке)
  • аудит налоговой сферы

Цены на аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

  • консультирование по финансово-хозяйственным и налоговым вопросам, оптимизации экономической стратегии предприятия, помощь в финансовых спорах)
  • налоговый консалтинг (проектирование и оптимизация налоговых схем при одновременном оказании бухгалтерских услуг высокого качества)
  • представление и защита интересов компании-клиента в случае предъявления претензий к налоговой сфере заказчика со стороны контролирующих органов

Вам необходима бухгалтерская организация, если:

— требуется профессиональная поддержка бухгалтерского учета
— требуется консультационная помощь по различным финансовым и налоговым
вопросам
— бизнес меняет организационную форму (в результате слияний, присоединений и др.)
— испытываете трудности в налоговой сфере
— вы нуждаетесь в создании индивидуальной учетной политики
— вам требуется грамотное предоставление интересов компании в налоговых
органах и различных фондах (комплексные бухгалтерские услуги
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» включают данный пункт)
— требуется качественная подготовка годовой отчетности
— вы планируете расширять бизнес (в том числе внешнеэкономическая
деятельность)

Бухгалтерская организация «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» ведет свою деятельность уже 10 лет, за это время мы добились ряда корпоративных преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать именно наши бухгалтерские услуги, аудиторские и консалтинговые услуги:

Это гораздо выгоднее экономически, чем содержание штатного бухгалтера и тем более собственного финансово-хозяйственного отдела. Дополнительная плата за аренду офиса, заработная плата, оплата больничных, организация рабочих мест — штатные специалисты обойдутся вам очень дорого. Вам все это не нужно в принципе.
Мы гарантируем безупречное качество предоставляемых бухгалтерских услуг во всем комплексе. Мы сотрудничаем только с профессионалами, обладающими многолетним успешным опытом решения самых сложных финансово-хозяйственных задач, уникальными знаниями и навыками, постоянно следящие за изменениями в финансовом законодательстве.
Профессиональная ответственность «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» по всем бухгалтерским и налоговым услугам, своевременности и качеству обслуживания.
Строгое соблюдение принципа полной конфиденциальности при сотрудничестве с клиентами. Абсолютная защита предоставляемой нам бизнес-информации.
Комплексный подход в разработке индивидуального пакета бухгалтерских услуг для предприятий различных организационных форм, отраслей и масштаба.

Стоимость финансово-хозяйственного обслуживания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» зависит от:
— количества выездов специалистов (сверх фиксированного в договоре значения)
— общей суммы заказанных бухгалтерских услуг и других работ
— сложности и срока сотрудничества с компанией

 

Финансовый консалтинг: во главе угла – управление

Успех не приходит сам по себе. Успех – это результат упорного труда, грамотного руководства и… счастливого случая, порой. И ваше бизнес-везение проявится в том, что вы обратитесь за квалифицированной консультационной...

Бухгалтерский аудит: когда речь идет о законе

Налоговая политика любого предприятия – это, в метафорическом смысле, ахиллесова пята российского бизнеса. Но существует эффективный инструмент, при помощи которого можно успешно...

Инициативный аудит. Время собирать камни.

Вести бизнес в России в современных условиях экономического кризиса – занятие не для слабонервных, вы так не считаете? Как уберечься от огромного количества рисков? Как предупредить финансовые потери и удары...