Главная » Бухгалтерские услуги » Ведение финансовой отчетности

Ведение финансовой отчетности

Грамотное составление финансовой отчетности – это трудоемкий и очень ответственный процесс, справиться с которым под силу только профессиональному бухгалтеру. Получая в распоряжение бухгалтерскую документацию для анализа и принятия хозяйственных решений, руководитель предприятия должен быть уверен, что составление финансовой отчетности прошло в точном соответствии со всеми законодательными требованиями Российской Федерации и полностью отражает текущее экономическое положение. Формирование финансовой отчетности осуществляется по правилам, регламентируемым действующим Положением по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/99).

Компания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает столичным организациям профессиональные услуги в области комплексного ведения бухгалтерии и формирования итоговой финансовой отчетности предприятия. Наши сотрудники обладают необходимой квалификацией и богатым опытом плодотворной деятельности в данной области, поэтому мы можем позволить себе предоставлять надежные гарантии нашим заказчикам, выбравшим финансовый учет и отчетность, касательно качества проделанной работы и своевременности сдачи разработанной документации. Клиенты «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» спокойно доверяют финансовый учет и отчетность нашей профессиональной заботе и получают возможность без помех заниматься более насущными вопросами.

Ниже приведен развернутый перечень основных требований, в соответствии с которыми составляется бухгалтерская и финансовая отчетность любой организации.

1.
Обязательная отчетность должна содержать данные, требуемые для формирования реалистичного и полноценного представления у пользователя об изменениях общего финансового положения предприятия и объективных результатах текущей бухгалтерской деятельности. Достоверность информации оценивается, исходя из правил, указанных в государственных нормативных актах. Финансовая отчётность составляется после обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств. Результаты, которые дает финансовая отчётность, фиксируются документально и служат для подтверждения наличия и оценки состояния определенных объектов.

Финансовая бухгалтерская отчетность предприятия должна отражать показатели функционирования всех существующих, зависимых подразделений организации, а также соответствующие балансы. В том случае, если проверяемая фирма имеет дочерние подразделения, то составление сводной бухгалтерской отчетности производится на основе информации, объем и требования к которой устанавливается непосредственно руководством головной организации. Стоит отметить, что если предоставленной дочерними филиалами информации оказывается не достаточно для создания объективного представления о финансовом положении зависимой организации, то финансовая отчётность руководства головного предприятия обязано включает дополнительные данные и развернутые пояснения.

2.
Бухгалтерская финансовая отчетность организации должна составляться исходя их требования нейтральности содержащейся информации. Бухгалтер, формирующий необходимую документацию, обязан полностью исключить одностороннее удовлетворение интересов каких-либо конкретных членов группы будущих пользователей. Бухгалтерская финансовая отчетность не должна с помощью создания определенного порядка отбора и предоставления информации оказывать влияние на принимаемых хозяйственные решения и общее мнение пользователей.

Соблюдение нейтралитета – одно из основных требований, которое очень часто не под силу штатному бухгалтеру, так как в большинстве случаев присутствует естественное желание представить информацию таким образом, чтобы финансовая бухгалтерская отчетностьоказалась в более выгодном свете. Такого недостатка лишены сотрудники специализированных компаний, которые, в первую очередь, заинтересованы в формировании действительно объективных данных.

3.
Информация, отражающая наличие обязательств, отдельных активов, доходов и расходов, возникающих в результате финансовых операций, включается в финансовый учет и отчетность и отрад и указывается в бухгалтерской документации обособленно, в том случае если она существенна для заинтересованных пользователей и без нее становится невозможной реалистичная оценка итогов деятельности. В соответствии с российским законодательством. Показатель считается существенным, если его сокрытие может оказать значительное влияние на принимаемые хозяйственные решения. Решение о присвоении показателю статуса существенного принимается руководством организации.

4. 
Финансовая и бухгалтерская составляется таким образом, что каждое числовое значение сопровождается данными, отражающими аналогичные данные минимум за два предшествующих года. Кроме того, предприятие вправе предоставить информацию по каждому числовому показателю, распространяющуюся более чем на два отчетных года.

При этом обеспечивается полная сопоставимость всех приведенных данных, которые включает финансовая и бухгалтерская отчетность. В том случае, если какие-либо показатели, характеризующие отчетный период несопоставимы с данными предыдущего, то более устаревшая информация подлежит корректировке в строгом соответствии с нормативными требованиями.

5.
Бухгалтерская финансовая отчётность не допускает взаимозачет между статьями активов и пассивов, прибылей и убытков. Исключением является случай, когда данный зачет регламентирован государственными положениями.

6.
Финансовая отчётность предприятия должна содержать цифровые данные в нетто-оценке (без включения регулирующих величин).

7.
Представление финансовой отчетности подразумевает присутствие следующей информации: 

  • изменения учетной политики организации, в значительной мере влияющие на экономическое положение, движение денежных потоков или итоговый результат функционирования предприятия;
  • операции с зарубежной валютой;
  • основные средства;
  • доходы и расходы предприятия;
  • материально-производственные запасы;
  • события, актуальные после отчетной даты, и предполагаемые последствия условных процессов финансовой деятельности.

 

Компания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» - профессиональные, консалтинговые, аудиторские, бухгалтерские услуги.



Обращение директора

Целью своей работы мы всегда ставили и будем ставить финансовую УВЕРЕННОСТЬ наших клиентов. Мы прекрасно разбираемся в своем деле и готовы взять на себя всю ответственность по всем финансово-хозяйственным операциям и решению споров с налоговой службой. Мы работаем, чтобы вы — занимались свободным и успешным бизнесом, любимым делом.
Мы разговариваем на одном с Вами языке — языке финансов, успеха и профессионализма


Современный бизнес требует максимальной консолидации знаний, навыков и ресурсов. Регламентированные законодательно правила коммерции, особенности конкретных сегментов рынка, специфика организационных форм предприятий, человеческий фактор — все это делает бизнес сложным, динамичным и интересным. И только при условии комплексного подхода и слаженной работы всех отделов компании, возможно достижение успеха. Особенно — в финансово-хозяйственной области.
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предлагает вам универсальную поддержку любой компании — профессиональные сторонние бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга.

Чем мы помогаем вашему бизнесу:

1. Избавляем от необходимости содержать собственный
бухгалтерский штат с сопутствующими расходами

2. Обеспечиваем своевременную и качественную отчетность
всех документов и деклараций

3. Исключаем до 99% финансовых рисков при погашении
штрафов

4. Переводим бухгалтерскую и налоговую отчетность на новый качественный уровень

5. Оптимизируем финансово-хозяйственную и экономическую политику
предприятия (за счет индивидуального пакета бухгалтерских и консалтинговых
услуг полного цикла).

Комплексное финансово-хозяйственное обслуживание «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» предполагает сотрудничество на основе индивидуально составляемых программ, в зависимости от конкретных особенностей вашего предприятия. Работа ведется как на базе долгосрочных договоров, так и на основе консультирования.

Мы оказываем аутсорсинговую поддержку по следующим направлениям:

Бухгалтерские услуги

  • бухучет (постановка, ведение, восстановление, автоматизация)
  • консультирование по вопросам учетной политики (для предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности)
  • экспертиза бухгалтерской методологии и правильности функционирования финансово-хозяйственной части в данной организации
  • сведение отчетностей группы компаний
  • экспертиза и выработка рекомендаций по коррекции информационно-финансовых потоков
  • анализ системы налогообложения
  • услуги МСФО и бухгалтерские предприятиям различных организационных форм

посмотреть цены

Аудиторские услуги

  • годовой аудит для ООО, ОАО, ЗАО, ИП и др.
  • аудит компаний, использующих иностранный капитал
  • обязательный, инициативный аудит
  • внутренний аудит (постановка финансового контроля)
  • экспертиза финансово-хозяйственных процессов и операций (в комплексе с бухгалтерскими услугами в индивидуальном порядке)
  • аудит налоговой сферы

Цены на аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

  • консультирование по финансово-хозяйственным и налоговым вопросам, оптимизации экономической стратегии предприятия, помощь в финансовых спорах)
  • налоговый консалтинг (проектирование и оптимизация налоговых схем при одновременном оказании бухгалтерских услуг высокого качества)
  • представление и защита интересов компании-клиента в случае предъявления претензий к налоговой сфере заказчика со стороны контролирующих органов

Вам необходима бухгалтерская организация, если:

— требуется профессиональная поддержка бухгалтерского учета
— требуется консультационная помощь по различным финансовым и налоговым
вопросам
— бизнес меняет организационную форму (в результате слияний, присоединений и др.)
— испытываете трудности в налоговой сфере
— вы нуждаетесь в создании индивидуальной учетной политики
— вам требуется грамотное предоставление интересов компании в налоговых
органах и различных фондах (комплексные бухгалтерские услуги
«ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» включают данный пункт)
— требуется качественная подготовка годовой отчетности
— вы планируете расширять бизнес (в том числе внешнеэкономическая
деятельность)

Бухгалтерская организация «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» ведет свою деятельность уже 10 лет, за это время мы добились ряда корпоративных преимуществ перед конкурентами.

Почему стоит выбрать именно наши бухгалтерские услуги, аудиторские и консалтинговые услуги:

Это гораздо выгоднее экономически, чем содержание штатного бухгалтера и тем более собственного финансово-хозяйственного отдела. Дополнительная плата за аренду офиса, заработная плата, оплата больничных, организация рабочих мест — штатные специалисты обойдутся вам очень дорого. Вам все это не нужно в принципе.
Мы гарантируем безупречное качество предоставляемых бухгалтерских услуг во всем комплексе. Мы сотрудничаем только с профессионалами, обладающими многолетним успешным опытом решения самых сложных финансово-хозяйственных задач, уникальными знаниями и навыками, постоянно следящие за изменениями в финансовом законодательстве.
Профессиональная ответственность «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» по всем бухгалтерским и налоговым услугам, своевременности и качеству обслуживания.
Строгое соблюдение принципа полной конфиденциальности при сотрудничестве с клиентами. Абсолютная защита предоставляемой нам бизнес-информации.
Комплексный подход в разработке индивидуального пакета бухгалтерских услуг для предприятий различных организационных форм, отраслей и масштаба.

Стоимость финансово-хозяйственного обслуживания «ФИНАУДИТ-КОНСАЛТИНГ» зависит от:
— количества выездов специалистов (сверх фиксированного в договоре значения)
— общей суммы заказанных бухгалтерских услуг и других работ
— сложности и срока сотрудничества с компанией

 

Финансовый консалтинг: во главе угла – управление

Успех не приходит сам по себе. Успех – это результат упорного труда, грамотного руководства и… счастливого случая, порой. И ваше бизнес-везение проявится в том, что вы обратитесь за квалифицированной консультационной...

Бухгалтерский аудит: когда речь идет о законе

Налоговая политика любого предприятия – это, в метафорическом смысле, ахиллесова пята российского бизнеса. Но существует эффективный инструмент, при помощи которого можно успешно...

Инициативный аудит. Время собирать камни.

Вести бизнес в России в современных условиях экономического кризиса – занятие не для слабонервных, вы так не считаете? Как уберечься от огромного количества рисков? Как предупредить финансовые потери и удары...